Отмена жанин

Вопросы

Ирина спрашивает: 13 июля 09:09, 2012

Здравствуйте! мне 22 года. Лечила адемиоз — 5 месяцев пила жанин — 3 месяца бесперерывно и 2 с 7 дневными перерывами. Сделала узи — здорова. НО врач сказал, что допить последний 6-ой месяц жанин не помешает.Я выпила 2 таблетки и очень плохо переношу его-варикоз на лицо, целлюлит, поправка в весе, но самое главное это настроение=то ругаюсь, то плачу. Можно ли мне прекратить прием, так как я вылечилась? и что будет если я брошу прием, пропив 2 таблетки?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает: 14 июля 14:27, 2012

В данной ситуации, учитывая тот факт, что Вы приняли всего лишь две таблетки контрацептива, Вы можете прекратить применение препарата уже в этом менструальном цикле, не дожидаясь завершения начатой пачки. Подробнее о контрацептивном препарате Жанин, правилах его применения, показаниях и противопоказаниях к применению, а также, о влиянии этого препарата на репродуктивную систему женщины, Вы можете прочитать в нашем медико-информационном разделе с одноименным названием: Жанин.

татьяна спрашивает: 27 ноября 12:31, 2013

18 ноября почистили полип эндометрия который образовался после аборта,22 ноября врач разрешила начать прием жанина( хотя и менструация особо не шла,а мазать) получается 4 день после чистки. Я ощущаю себя беременной. Побаливает грудь,принимаю перед сном,а на следующий день тошнит,раздрожительность,хочется спать,голова покруживается,мажет коричневая мазня. У меня по узи аденомиоз. Я жалею что вообще начала прием. Могу ли я их бросить пить сегодня же??

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает: 27 ноября 14:29, 2013

Контрацептивный препарат Жанин Вам назначен правильно, так как он способствует нормализации гормонального фона. Подробнее о принципе действия, показаниях и противопоказаниях к приему гормональных контрацептивов Вы можете узнать из тематического раздела нашего сайта, перейдя по ссылке: Гормональные контрацептивы. В том случае, если Вы сомневаетесь в отсутствии беременности, рекомендую Вам сделать анализ на ХГЧ, что позволяет диагностировать беременность на самых ранних сроках — через 7-10 дней после зачатия. Об этом подробнее Вы можете узнать из соответствующего раздела нашего сайта: Анализ на ХГЧ

таьяна спрашивает: 27 ноября 15:23, 2013

Только первый цикл пью жанин. Был аборт в конце октября этого года на сроке 13 недель,в ноябре чистили полип эндометрия( который образовался после аборта) аденомиоз по узи. Если я пропью жанин три месяца по графику 21 7;21 7;21 7. Всё ровно нужно будет ждать три месяца для того что бы планировать беременность после жанина? Еще я пью элевит витамины. А может вообще месяц просить и забеременнеть,так можно? После всех этих чисток мало времени еще прошло. Муж очень хочет и я очень хочу. Предыдущая беременность была желанной,но так вот вышло.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает: 27 ноября 21:22, 2013

Не рекомендую Вам прекращать прием препарата Жанин раньше времени, так как организм должен восстановиться, гормональный фон нормализоваться, а помимо этого планировать беременность после аборта нежелательно ранее, чем через 6 месяцев. Подробнее о планировании беременности читайте в тематическом разделе нашего сайта: Планирование беременности

дарья спрашивает: 08 января 18:53, 2014

Здравствуйте. Мне 23 года. После родов начала пить Жанин, тк не кормила грудью и месячные вернулись через 2 месяца. В этот цикл начала пить таблетки не с того дня когда надо было, забыла купить. А выпила на следующий день 2 штуки сразу. И теперь мне очень плохо: тошнота, боли в животе, диарея! Связываю эти явления с приёмом ОК. Выпила 6 таблеток и все эти дни я никакая! Могу ли я просто бросить принимать ОК?! Спасибо.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает: 08 января 22:14, 2014

В данном случае Вы поступили правильно — приняли и пропущенную таблетку, и очередную одновременно. В этом случае при нарушении схемы приема возможно возникновение дискомфорта, но прекращать прием не стоит — закончите упаковку, чтобы не провоцировать гормональные сбои, после чего можно прекращать прием контрацептива Жанин, если Вы не планируете его больше принимать. Получить дополнительную информацию по интересующему Вас вопросу Вы можете в тематическом разделе нашего сайта, перейдя по следующей ссылке: Гормональные контрацептивы

Софья спрашивает: 11 января 14:42, 2014

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я хочу бросить прием Жанин, пропила я 5 месяцев, так как врач мне прописал его для лечения кисты на яичнике. Кисты уже нет. Побочные явления на сегодняшний день- целлюлит, которого раньше не было, +3 кг за месяц и обильное потоотделение с ужасным запахом (такого тоже не было никогда!). Сейчас я на середине пачки. Вопрос такой: нужно допить до конца пачку и только после менструации больше не пить? И восстановится ли обратно мое состояние( обычное потоотделение без запаха и отсутствие целлюлита)? Мне 23 года. Не рожала, обортов нет. Спасибо

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает: 11 января 17:04, 2014

В данной ситуации желательно закончить начатую упаковку, чтобы не провоцировать гормональный сбой в организме. После окончания таблеток из текущей пачки Вам следует применять барьерные методы контрацепции, чтобы предотвратить нежелательную беременность. В течение 2-3-х месяцев после отмены гормонального контрацептива Ваше состояние должно восстановиться самостоятельно. Получить дополнительную информацию по интересующему Вас вопросу Вы можете в соответствующем разделе нашего сайта, перейдя по следующей ссылке: Гормональные контрацептивы

Карина спрашивает: 12 июня 14:58, 2014

Здравствуйте , выпила таблетку раньше времени (жанин) что делать ?? Продолжать пить или обождать нужное врямя ,?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает: 13 июня 10:57, 2014

В данной ситуации следует дальше продолжать прием гормонального контрацептива Жанин по схеме — следующую таблетку принять через 24 часа и далее принимать в это время все оставшиеся таблетки. Получить более подробную информацию по интересующему Вас вопросу Вы можете в тематическом разделе нашего сайта, перейдя по следующей ссылке: Жанин. Дополнительную информацию также Вы можете получить в следующем разделе нашего сайта: Гормональные контрацептивы и в цикле статей: Контрацепция и контрацептивы

Елена спрашивает: 20 июня 09:33, 2014

Добрый день! Три года пила Жанин, практически без перерыва, чувствовала себя прекрасно, но начались проблемы с венами (варикоз) и появились пигментные пятна на лице. 2 месяца назад прекратила прием Жанина и поправилась на 3 кг. Это гормональный сбой? Какие еще могу появиться последствия?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает: 20 июня 11:54, 2014

Гормональная перестройка организма на фоне отмены гормональных контрацептивов может приводить к изменению массы тела. Рекомендую Вам сдать анализ крови на половые гормоны и лично посетить лечащего врача гинеколога для проведения осмотра. Получить более подробную информацию по интересующему Вас вопросу Вы можете в тематическом разделе нашего сайта, перейдя по следующей ссылке: Жанин. Дополнительную информацию также Вы можете получить в следующем разделе нашего сайта: Гормональные контрацептивы

Елена комментирует: 20 июня 13:34, 2014

Скажите пожалуйста а варикоз и пигментация — это последствия Жанин?

МедКоллегия www.tiensmed.ru поясняет: 21 июня 17:14, 2014

Варикозное расширение вен и гиперпигментация может быть одним из побочных действий гормональных контрацептивов, в том числе и Жанина. При появлении подобных побочных эффектов прием противозачаточных медикаментов рекомендуется прекратить и перейти на средства барьерной контрацепции. Получить более подробную информацию по интересующему Вас вопросу Вы можете в соответствующем разделе нашего сайта, перейдя по следующей ссылке: Гормональные контрацептивы и в цикле статей: Жанин. Дополнительную информацию также Вы можете получить в следующем разделе нашего сайта: Контрацепция и контрацептивы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *